Pages

Sunday 14 July 2019

Рататуйный салат

Баклажаны 1 шт
Сладкий красный болгарский перец 1 шт
Морковь 1-2 шт
Лук 2 шт
Натуральный 5% уксус. Яблочный или другой ароматный мне в этом блюде не нравится
сорль, сахар по вкусу
чеснок по вкусу

Я беру обычно одинаковое количество овощей,иногда баклажан больше, но можно варьировать по вкусу
Баклажаны нарезать соломкой примерно сантиметровой толщины.
Я режу на терке Бернер 10мм.
Затем запечь на фольге в духовке

Перцы нарезать тонко
Морковь нарезать тонкой соломкой.
Я режу тоже на Бернере, насадкой 3.5мм
Лук нарезать и обжарить в растительном масле
Чеснок раздавить в чсноко-давке
Все овощи перемешать и приготовить заправку:
уксус, соль, сахар, чеснок.
Пропорции по вкусу.
Я обычно готовлю тазик из расчета на 2 баклажана, и у меня примерно на 100-150 мл уксуса уходит 2 ст.л сахара и немного соли.
Часто досаливаю уже готовый салат и доливаю уксус
Заправить овощи уксусом и оставить на несколько часов, а лучше на ночь

No comments:

Post a Comment